Корзина
11 отзывов
Контакты
ООО «Винструм»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7475220-38-01
+7900496-32-00
РоссияТамбовская областьТамбовПолынковская 65
Карта

Строп канатный 2ск

Грузоподъемность до: 40т
Двухветвевой строп канатный. Состоит из 2-х канатных ветвей, верхний концевой элемент - звено соответствующей грузоподъемности. Ниже концевые элементы - чалочные крюки, скобы, захваты и т. п. Строп в основном используется для перемещения грузов, имеющих 2 монтажных креплений.

По умолчанию при изготовлении стропа типа 2 СК используются звенья типа ОВ1, ОВ2 и подбираются изготовителем или заказчиком исходя из размеров крюка грузоподъемного механизма (крана, тали и т.д.). В качестве нижнего концевого элемента, как правило, выступает крюк, грузоподъемность которого должна соответствовать грузоподъемности канатной ветви стропа. Тип крюка может быть любой – чалочный, вращающийся, самозапирающийся и т.д. Чаще всего в конструкции стропа 2СК используется чалочный крюк (КЧ) отечественного или зарубежного (крюк 320А) производства. Так же в качестве нижнего концевого элемента могут применяться и другие грузозахватные приспособления, например захваты, скобы.
Применяются для подъема и перемещения грузов, оснащенных захватными (строповочными) петлями, проушинами, скобами и другими аналогичными строповочными приспособлениями.
Двухветвевые стропы 2СК самостоятельно рационально применять для строповки грузов, когда их центр тяжести (по горизонтали) располагается симметрично относительно мест строповки (ограничение области применения).

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка

Канатные стропы
Канатные стропы (чалки), изготавливаются из стального каната и предназначены для подъема и перемещения грузов. Грузоподъемность таких строп зависит от диаметра стального каната и используемых комплектующих для комплектации стропов.

 

Канатные стропы изготавливаются согласно техническим требованиям РД 10-33-93 "Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации", утвержденным Ростехнадзором 20.10.93 г.
Коэффициент запаса прочности стропов по отношению к расчетному разрывному усилию каната должен быть не менее 6.

Канатный строп представляет собой отрезок стального каната, сращивание концов которого выполняется методом заплетки (диаметр каната 3,2-72,0 мм) или опрессовки алюминиевой втулкой (диаметр каната 6,2 -42,0мм). Для изготовления канатных строп используют канаты двойной свивки с органическим или стальным сердечником по ГОСТ 2688-80, 7668-80, 3071-88, 3079-80. Для повышения безопасности использования канатных строп возможна оклетневка места заплетки термоусадочной трубкой.

Канатным cтропам присущи высокая грузоподъёмность и гибкость. Они менее трудоемки в изготовлении, чем другие виды строп, достаточно надёжны и устойчивы к резким динамическим нагрузкам. Разрушение каната происходит постепенно, что позволяет отслеживать его состояние и своевременно выбраковывать. По сравнению с другими материалами прочность стальных канатных стропов наибольшая, и дефекты на них легче обнаружить, а потому их чаще, чем стропы, изготовленные из других материалов, используют для подъёма тяжелых ответственных грузов. Но основная причина их широкого распространения у нас, в том, что они значительно дешевле, чем другие виды стропов – текстильные или цепные.

Есть у канатных стропов и существенные недостатки: можно легко пораниться порванными проволками внешних прядей; при обвязке грузов с острыми углами в канате возникают остаточные деформации, из-за чего быстро приходит в негодность весь строп.

Канатные стропы изготавливаются согласно техническим требованиям РД 10-33-93 "Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации", утвержденным Ростехнадзором 20.10.93 г

При эксплуатации стропов следует руководствоваться «Правилами безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» ФНП «ПБОПО».

Лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами, должны проводить осмотр стропов каждые 10 дней, а часто используемые - перед выдачей в работу.

Максимальные безопасные рабочие нагрузки на канатные стропы с учетом схем строповки грузов:


На рабочую нагрузку стропа из стального каната влияет угол между ветвями стропа. Подъем запрещен, если угол между ветвями стропа больше 120° (если угол равен 120°, то допустимая грузоподъемность стропа уменьшается на 50% от первоначальной).

Гарантийный срок эксплуатации при односменном режиме работы составляет 3 месяца со дня ввода в эксплуатацию.
Коэффициент запаса прочности каната по отношению к разрывной нагрузке - не менее 6, соединительных элементов стропов – не менее 5, захватов – не менее 4.

Минимальная рабочая температура для стропов умеренного климатического исполнения - 40°С, климатического исполнения ХЛ - 60°С. Канатные стропы, ветви которых изготовлены из канатов с органическим сердечником, допускается применять для транспортировки грузов с температурой не выше +60°С, с металлическим сердечником (с заделкой концов каната алюминиевой втулкой) - не выше +150°С. Для агрессивных сред и условий с повышенной влажностью воздуха.

 

Канатные стропа могут иметь два типа заделки концов стального каната – заплетка стального каната (технические возможности нашего предприятия позволяют производить заплетку каната диаметром от 6,2мм. до 72,0 мм.) или опрессовка каната алюминиевой втулкой (технические возможности нашего предприятия позволяют опрессовывать диаметр каната от 6,2мм до 42,0мм.).